Гарантия, обмен/возврат

Гарантия 100%

 

Изделия галантерейные из ткани, пластика и кожи (сумки, кошельки, ключницы, транзитницы, чемоданы, портфели и так далее) не подлежат обязательной сертификации и декларированию соответствия.  

Мы предоставляем гарантию:

  • На чемоданы SunVoyage предоставляется гарантия от производителя по Гарантийному талону, в сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Саввинская набережная, д. 3. тел. 8-495-788-39-96, 8-499-248-56-56. Ежедневно с 9:00 до 21:00.
  • На серию Global Case - 1 год. 
  • На серию SunVoyage - 2 года. 
  • На серию SunVoyage Elit - 5 лет.  
  • Чехлы EBERHART - 2 года.
  • На чемоданы Ananda - 6 месяцев.
  • На чемоданы L’case - 1 год.
  • На чемоданы L’case серии Monaco и Miami - 5 лет.
  • На чемоданы L’case серии Montreal - 2 года.
  • Текстильные рюкзаки и сумки - гарантия 1 месяц. 

 

Возврат денег

Если вам не подошел товар, или вы просто передумали - вернем деньги!!! Без вопросов. Без проблем. 

В случае отказа от покупки при получении товара без дефектов и в полной комплектации, согласно п.4 ст. 497 ГК РФ — Вы оплачиваете оказанную курьерскую услугу в соответствии с условиями доставки (для бесплатной доставки - вы оплачиваете 450 р. или 550 р. за каждый не выбранный товар, подробно указано ниже). Бестлатная доставка или доставка 150 р. за МКАД предоставляется только при полном выкупе. При отказе/обмене/возврате без брака, взымается полная стоимость услуги. Если сумма доставки выше, чем указано для случая бесплатной доставки (к примеру, при доставке в регионы), оплачивается полная сумма доставки. 

В случае отказа от покупки при получении товара без дефектов и в полной комплектации, согласно п.4 ст. 497 ГК РФ — Вы оплачиваете оказанную курьерскую услугу в размере 450 р. при доставке в пределах МКАД, или 550 р. при доставке за МКАД или в регионы (если изначально стоимость доставки в регионы ниже, если выше - оплачивается сумма указанная при оформлении), за каждый не выбранный товар, даже при бесплатной доставке. 

Если ПОСЛЕ доставки вы решили совершить обмен/возврат товара:

Вы можете самостоятельно привезти его на склад в течение 14 дней после покупки. При возврате будет удержана стоимость доставки (подробно см. выше). Возврат денежных средств осуществляется в течение двух рабочих дней на вашу карту.  

Возврат товара надлежащего качества безоговорочно осуществляется при условии, если товар не был в употреблении, сохранены все бирки, упаковка и товарный или кассовый чек. Чемодан внутри и снаружи чистый, колеса чистые и не катаные. 

 В течение 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть или обменять чемодан без объяснения причин.

Обмен/возврат товара производится только на складе по адресу г. Москва, ул. Южнопортовая 7с2 по рабочим дням по предварительной договоренности с менеджером. При возврате на склад, с клиента удерживается полная стоимость оказанной доставки (подробно см. выше). 

Однако следует помнить следующее:

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если: 
• с момента приобретения товара прошло более 14 дней; 
товар был в использовании, в случае чемодана - так же колеса со следами эксплуатации. Если вы после покупки перевозили чемодан на колесах вне помещения, чемодан считается использованым, и не подлежит обмену/возврату! 
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего 
вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) 
• отсутствует документ (товарный или кассовый чек) подтверждающий факт покупки товара

Не является браком для текстильной и кожгалантереи:
- мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия. 
- естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы. 
- разрывы подкладки в местах отсутствия шва. 
- утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах. 
- приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.). 

Гарантия не распространяется на случаи с багажом:
1. Физического износа материалов в процессе нормальной эксплуатации 
2. Применение к багажу силы и взламывающих действий 
3. Значительной перегрузки багажа 
4. Действий, повлекших разрушение целостности пластиковых каркасов 
5. Не правильная эксплуатация чемодана: перевозка четырех колесного чемодана на двух колесах, подъем чемодана за выдвижную ручку, перегрузка молнии чемодана при закрытии в чемодане объема, превышающего установленный габаритами чемодана.
Если багаж был поврежден при транспортировке, пожалуйста, все претензии по возмещению ущерба или средств на выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности и функциональности багажа - предъявляйте перевозчику, предоставляющему услуги транспортировки.

6. Если вы уверены, что повреждение вызвано заводским браком, но по предварительному осмотру (по фото или в магазине), у магазина и производителя это вызывает сомнения, вы можете провести независимую экспертизу в любом авторизированном сервисном центре по ремонту чемоданов. В случае получения заключения о заводском браке, вам будет возмещена стоимость экспертизы, и произведена либо замена товара, либо выплачена его стоимость.  

7. ПОДРОБНАЯ РАСШИФРОВКА ГАРАНТИИ.
7.1. Продавец предоставляет ограниченную гарантию на Товары. Срок гарантии указан в гарантийном талоне внутри Товара. В случае отсутствия гарантийного талона, срок гарантии указывается в списке характеристик Товара в Интернет-магазине. Срок гарантии Товаров может отличаться.

7.2. Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части Товара.

7.3. Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировки.

7.4. В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен обратиться в любой авторизованный Сервисный центр по ремонту чемоданов, и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара. Акт осмотра определяет исполнение или отказ в исполнении гарантийных обязательств Продавца.

7.5. Сроки исполнения гарантийных обязательств в отношении Товаров надлежащего и ненадлежащего качества установленные законодательством Российской Федерации, начинают течь с момента передачи Товара Покупателем Продавцу.

7.6. Покупатель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

7.7. В случае ремонта или изменения характеристик Товара третьими лицами, гарантия теряет силу.
При получении изделия от перевозчика/третьих лиц, немедленно осмотрите его на предмет дефекта/повреждения/вскрытия. В случае обнаружения дефекта/повреждения/вскрытия, не покидая зоны, где было получено изделие, предъявите претензию перевозчику/третьим лицам.

Возврат и обмен товара

Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ. 

Памятка покупателю. Прием/получение товара. 
При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию в течение 15 минут. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются. 
При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте в течение 15 минут. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация, Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней. 

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств, в течение 14 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра. 

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту или наличными. Для осуществления возврата укажите в заявлении на возврат номер счета и банковские реквизиты.


В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку и возврат товара (статья 26.1).
В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, или другой товар. В случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.  

При обмене/возврате товара не надлежайшего качества, стоимость доставки и возврата товара не оплачиваются.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Яндекс.Метрика
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политика конфиденциальности