Акции и распродажи

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Поделиться

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Вы смотрели

Что делать, если сломали чемодан, потеряли или задержали багаж?

Что делать, если сломали чемодан, потеряли или задержали багаж?

Что делать, если сломали, потеряли или задержали багаж в аэропорту?

Полет прошел великолепно, но ваш чемодан повредили при транспортировке? Не беда!

Клиенты авиакомпаний не знают, а авиакомпании не стремятся это афишировать: авиакомпания отвечает за ваш багаж во время перевозки. 

Что делать, и как получить компенсацию?

О поврежденном багаже необходимо заявить сразу же после рейса в отдел Lost&Found в аэропорту прибытия, но не позднее чем через 7 дней после прилета. После заявления о повреждениях Вам необходимо предоставить Ваш посадочный талон, багажную бирку, отчет о повреждениях багажа (Damaged Property Report) и заявление в Отдел по работе с клиентами вашей авиакомпании.

Пожалуйста, имейте в виду, что авиакомпания не несет ответственности за повреждения, вызванные дефектом производителя, неправильной упаковкой багажа, а также за естественный износ.

Мы также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что авиакомпания несет ограниченную ответственность за ущерб, нанесенный задержкой или повреждениями. Поэтому мы рекомендуем Вам заявлять об ущербе в Вашу страховую компанию. Отдел по работе с клиентами вашей авиакомпании по Вашему запросу выдаст Вам необходимую информацию для Вашей страховой компании.

Вот выдержка из официального договора перевозки Аэрофлота:

«Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках.
В случае повреждения (порчи) багажа при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза.
В случае просрочки доставки багажа претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.
В случае утраты багажа претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки».

Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Основание ст.ст. 126, 127 Воздушного кодекса РФ.

Порядок выдачи, хранения и розыска зарегистрированного багажа установлен главами 12, 13 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», установленных приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82. 

 

Ваш багаж потеряли.

Если Ваш багаж не отслежен в течение 21 дня со дня прибытия, Вы имеете право требовать компенсацию, составив письменное заявление. Вам нужно будет предоставить Ваш посадочный талон, багажную бирку и отчет о нарушении доставки багажа (Property Irregularity Report), выданный в отделе Lost&Found, а также заявление, содержащее список, приблизительную дату покупки и стоимость утраченных вещей. Все эти документы отправляются в Отдел по работе с клиентами вашей авиакомпании.

Ваш багаж задержали.

О задержанном багаже необходимо заявить сразу же после рейса в отдел Lost&Found в аэропорту прибытия.

Авиакомпании необходимо знать о задержке Вашего багажа как можно скорее, но не позднее, чем через 21 день после прибытия, чтобы они могли быстрее отследить и доставить Ваш багаж.

Вам сообщат, когда местонахождение Вашего багажа будет установлено, и уточнят время его доставки.

Пожалуйста, имейте ввиду, что задержка или порча багажа должны быть заявлены пассажиром, на имя которого багаж был зарегистрирован.

Знание правил авиаперевозки поможет вам быстро решить все проблемы с багажом.
Мы желаем вам только приятных полетов и чтобы никакие происшествия не омрачили ваше путешествие!

С уважением,
Интернет-магазин КУПИ-ЧЕМОДАН.РУ  

 

 

 

 

Назад

Товар добавлен в корзину

Яндекс.Метрика
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политика конфиденциальности